Онлайн консультант (7:00-23:00)
Интернет-магазин товаров
для рыбалки
Доставка по всей России
В корзине
нет товаров
Оформить
+7 (495) 984-42-53
+7 (916) 789-81-41
Пн-Пт 9:00 - 18:00

Гарантии компании AIKO на товары AIKO

Мы рады, что Вы предпочли продукцию нашей марки. Уверены, что Вы не разочаруетесь в своем выборе. Компания AIKO строго следит за качеством своей продукции. Мы, как официальный интернет-магазин AIKO, выполняем все правила возврата и обмена продукции.

Компания AIKO предоставляет гарантию сроком 1 год на все свои удилища. Если Вы совершаете покупку удилища AIKO в нашем магазине, Вы получаете увеличенную гарантию 2 года.

Просим Вас ознакомиться с нижеприведенными правилами, чтобы должным образом и без проблем решить вопрос по гарантии, если таковой возникнет.

Напоминаем, что современные рыболовные удилища требуют бережного отношения к себе и соблюдения правил эксплуатации, а именно:

  • не допускать ударов бланком удилища или кольцами о твердые предметы
  • не бросать удилище на землю и любые твердые поверхности
  • в сложных условиях (ветки) внимательно следить, не допуская зацепов и ударов о них
  • тщательно проверять надежность стыкового соединения
  • проверять перед забросом на предмет отсутствия перехлеста лески
  • не превышать указанного Производителем теста по приманке и леске
  • не допускать при вываживании острого угла между леской и бланком
  • не поднимать добычу в воздух на бланке, а использовать спец. приспособления (подсак, липгрип)
  • при зацепе приманки не тянуть удилищем
  • хранить и перевозить удилище только в специальном чехле или тубусе
  • не использовать удилище в грозу


АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ БРАКА ПРОДУКЦИИ AIKO

Если в период гарантийного использования Вы выявили дефект и Вы считаете, что он связан с гарантийным случаем, то напишите на электронную почту defect@aikofish.ru обращение по форме:

  1. Контактные данные покупателя (Ф.И.О. и телефон)
  2. Полное наименование товара
  3. Точное место покупки товара
  4. Скан чека (для клиентов AikoStore достаточно номер заказа)
  5. Дата покупки товара
  6. Характер брака
  7. Краткое описание истории поломки
  8. Качественные фото, включая:
    1. Общий вид спиннинга – с двух сторон.
    2. Фото наименования модели.
    3. Макрофото поломки со всех сторон бланка в месте брака (если мест брака несколько – это требование действует для каждого из них).
    4. Фото поломки в сечении (демонстрация места слома поперек бланка).

Чем хуже качество фото, тем больше вероятность необходимости проведения экспертизы. Убедительная просьба присылать качественные фото, чтобы сэкономить Ваше и наше время.

Производитель рассмотрит Ваше обращение и даст заключение по нему в течение 5 рабочих дней, при наличии полностью заполненного обращения по форме. При возникновении спорных ситуаций производитель может прибегнуть к услугам независимой экспертизы, в случае если факт брака и его происхождение вызывает сомнения. В случае заключения об отсутствии брака – оплата расходов по проведению экспертизы ложится на плечи Покупателя.

В соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя), в остальных случаях транспортные расходы оплачивает Покупатель. Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий (см. Закон РФ "О защите прав потребителей", ст.26.1, пункт 4):


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ

Вы вправе отказаться от товара в течение семи календарных дней после его доставки

«… Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца…»

«…При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования…»